Туристическое агентство М-Эксперт
Эксперт в мире туризма
  • Главная
  • Новости туризма
  • Статьи
  • Туры здесь
  • Главная
  • Новости туризма
  • Статьи
  • Туры здесь
  • Главная
  • /
  • Статьи

Продолжается прием заявок на I международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» приглашает к участию в I международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов!

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке.

ВЫБИРАЙТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ!

  • «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». 
  • «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
  • «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  • «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
  • «Брендинг средств размещения и питания».
  • «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
  • «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  • «Брендированная сувенирная продукция».
  • «Видеобренд» (видеоролик, прома-ролик, инстаграм-ролик).
  •  

    Скачать заявку на участие здесь — заявка_PROБренд или по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110

    Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

    С критериями оценки можно ознакомиться здесь — положение_PROбренд_ или по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110

    «Аргументы и факты» — генеральный информационный партнер

    КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ  В ТРИ ЭТАПА. Первые два этапа проводятся заочно. Финал конкурса состоится в одной из стран Евразийского пространства – России, Белоруссии, Армении, Казахстане.

     

    I этап – 1 декабря 2018 года — 31 марта 2019 года.

    Прием заявок и материалов. Заявки и материалы присылаются в Оргкомитет конкурса.

     

    II этап – 1 апреля – 30 апреля 2019 года

    Работа Экспертного совета и определение участников финала. Экспертный совет оценивает проекты дистанционно, определяет шорт-лист лучших проектов, не зависимо от региональной принадлежности.

     

    III этап – май-июнь 2019 года

    Международный  финал

    Победителями и призерами конкурса в каждой номинации становятся проекты, которые получили наиболее высокие оценки Экспертного совета в финале конкурса.

    Прием заявок продлится до 31 марта 2019 года. 

    Контакты Оргкомитета: 

    +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)

    union.esot@gmail.com

    www.union-esot.com

     

    https://www.instagram.com/union.esot/

    https://vk.com/union.esot

    https://www.facebook.com/union.esot

     

    Источник

    Опубликованно 25.01.2019 автором . Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
    С начала года Ростуризм исключил из реестра более 60 туроператоров
    Яркие события-2019: появился обновленный календарь праздников и фестивалей в Рязанской области

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      Рубрики

      • Без рубрики
      • Новогодние туры
      • Новости туризма
      • Статьи

      Свежие записи

      • Догузова: главная задача Ростуризма — продвижение российского турпродукта
      • Сбербанк: 80% целевых программ в туризме провальны
      • Суд обязал гендиректора туроператора «Акрис» выплатить страховщику более 8 млн руб.
      • Исследование: туристы стали чаще летать бизнес-классом
      • Эксперт: будущее отечественного туризма в упрощении визового режима
    создано с помощью